Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Поздравляем с Днем учителя!
Голосование
Каким главным качеством должен обладать хороший педагог учреждения дошкольного образования?
Всего 19 человек

Адміністратыўныя працэдуры

Дата: 18 октября 2017 в 15:14, Обновлено 9 февраля в 09:26
                                                                                                                                                     
                                                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                                                                                         Указ Президента Республики Беларусь
                                                                                                         26.04.2010 г. № 200
                                                                                                         Указ Президента Республики Беларусь
                                                                                                         19.04.2012 № 197
                                                                                                         Указ Президента Республики Беларусь
                                                                                                         13.05.2013 № 219
                                                                                                         Указ Президента Республики Беларусь
                                                                                                         30.06.2014 № 330
                                                                                                         Указ Президента Республики Беларусь 
                                                                                                         04.12.2014 № 566
ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования «Дошкольный центр развития ребёнка аг.Верейки» по заявлениям граждан, согласно Указу Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
Наименование админитративной процедуры
Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления
административной процедуры
Размер платы, взимаемой при осуществлении админитсративной процедуры
Максимальный срок осуществления административной процедуры
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемых) при осуществлении административных процедур
1
2
3
4
5
6
2.1. Выдача выписки (копии)
Из трудовой книжки
Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребёнка аг.Верейки»,
аг.Верейки,
ул.Дружная,2
-
Бесплатно
5 дней
со дня обращения
Бессрочно
2.2. Выдача справки о месте работы и занимаемой должности
Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребёнка аг.Верейки»,
аг.Верейки,
ул.Дружная,2
-
Бесплатно
5 дней
со дня обращения
Бессрочно
2.3.  Выдача справки о периоде работы, службы
Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребёнка аг.Верейки»,
аг.Верейки,
ул.Дружная,2
-
Бесплатно
5 дней
со дня обращения
Бессрочно
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х лет
Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребёнка аг.Верейки»,
аг.Верейки,
ул.Дружная,2
-
Бесплатно
5 дней
со дня обращения
Бессрочно
6.16 Принятие решения об освобождении
либо снижении
платы за питание
детей в учреждениях,
обеспечивающих получение дошкольного образования
Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребёнка аг.Верейки»,
аг.Верейки,
ул.Дружная,2
Заявление с указанием основания освобождения или снижения платы
Выписка из медицинских документов - для детей с онкологическими
заболеваниями,
больных туберкулезом, инфицированных
вирусом иммунодефицита человека
Удостоверения инвалида для детей – инвалидов
Удостоверение
о праве на льготы либо справка
о праве на льготы –
для членов семей
лиц, перечисленных в подпунктах 12.2 и 12.3 пункта 12 статьи 3 Закона Республики Беларусь
«О государственных
социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»
Удостоверение многодетной матери
Бесплатно
5 дней со дня подачи заявления
1 год
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования
Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребёнка аг.Верейки»,
аг.Верейки,
ул.Дружная,2
Бесплатно
В день обращения
6 месяцев
Должностное лицо, ответственное за выполнение административных процедур,
БАРТАШЕВИЧ ИРИНА ВЛАДИМИРОВНАзаведующий государственного учреждения образования
«Дошкольный центр развития ребёнка аг.Верейки», 2 этаж кабинет заведующего, тел. 9 13 84
Заменяют временно отсутствующего работника, выполняющего административную процедуру, 
САЙКО МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНАзаведующий хозяйством государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребёнка аг.Верейки», 1 этаж кабинет заведующего хозяйством, тел. 9 13 84

ЗАКОН  РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ОБ ОСНОВАХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
 ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2008 Г. № 433-З
Статья 32. Форма и содержание административной жалобы
1. Административная жалоба подается в письменной либо электронной форме.
2. В административной жалобе, подаваемой в письменной форме, должны содержаться:
- наименование органа, рассматривающего жалобу;
- сведения о заинтересованном лице и третьем лице (далее, если не указано иное, – лицо, подавшее административную жалобу):
- фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания) – для гражданина;
- наименование и место нахождения – для юридического лица;
- наименование уполномоченного органа, принявшего обжалуемое административное решение;
- суть обжалуемого административного решения;
- основания, по которым лицо, подавшее административную жалобу, считает обжалуемое административное решение неправомерным;
- требования лица, подавшего административную жалобу;
- перечень документов и (или) сведений (при их наличии), представляемых вместе с административной жалобой;
- подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать административную жалобу, либо подпись представителя лица, подавшего административную жалобу.
3. Административная жалоба в электронной форме подается через единый портал электронных услуг с использованием средств идентификации, указанных в абзацах третьем и четвертом части первой пункта 6 статьи 14 настоящего Закона.
В административной жалобе, подаваемой в электронной форме, должны содержаться сведения, указанные в абзацах втором–восьмом пункта 2 настоящей статьи.
В случае подачи административной жалобы в электронной форме не требуется подписания электронной цифровой подписью документов и (или) сведений, прилагаемых к ней, если иное не предусмотрено законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь.
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ОБ ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 Г. № 300-З
Статья 20. Обжалование ответов на обращения
1. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.
Информация о наименовании, месте нахождения и режиме работы вышестоящих организаций размещается в организациях в общедоступных местах (на информационных стендах, табло и (или) иным способом).
2. Вышестоящая организация при поступлении такой жалобы проверяет содержащиеся в ней сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает соответствующим организациям, рассматривавшим обращение по существу, обязательное для исполнения предписание о надлежащем решении этих вопросов, о чем уведомляет заявителя. Организация, получившая такое предписание, должна исполнить его в указанный в предписании срок, но не позднее одного месяца и в течение трех рабочих дней сообщить об этом в вышестоящую организацию, а также направить ответ заявителю.
3. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
4. Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.
5. Рассмотрение вышестоящей организацией жалобы по существу осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Законом для рассмотрения обращений.
6. Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.