Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные
Поздравляем с Днем учителя!
Голосование
Каким главным качеством должен обладать хороший педагог учреждения дошкольного образования?
Всего 19 человек

Адно акно

Дата: 29 июня 2016 в 11:55, Обновлено 9 февраля в 09:42

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ
по государственному учреждению образования
«Дошкольный центр развития ребёнка аг.Верейки»

Первый вторник месяца

8.00 – 13.00

каб. заведующего

заведующий государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребёнка аг.Верейки»

БАРТАШЕВИЧ ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА

телефон 9 13 84

Предварительную запись на прием осуществляет
БАРТАШЕВИЧ ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА, кабинет заведующего, телефон 9 13 84
КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ  
находится в кабинете заведующего (II этаж) ответственный БАРТАШЕВИЧ ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА (при отсутствии Барташевич Ирины Владимровны обращаться к САЙКО МАРИИ ВЛАДИМИРОВНЕ)

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

 «ДОШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА АГ.ВЕРЕЙКИ»


Порядок обжалования ответов на письменные обращения
    В случае несогласия с ответом на письменное обращение Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь  от 18 июля 2011г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» обладаете правом на обжалование в вышестоящую государственную организацию – управление образования Волковысского районного исполнительного комитета: ул.Дзержинского, д. 3, г. Волковыск, 231900.
Порядок обжалования  административного решения
     В случае несогласия с принятым административным решением Вы в соответствии со статьей 32 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» обладаете правом на обжалование административного решения в вышестоящую государственную организацию – управление образования Волковысского районного исполнительного комитета: ул.Дзержинского, д. 3, г. Волковыск, 231900.
Содержание административной жалобы:
-наименование органа, рассматривающего жалобу;
-сведения о заинтересованном лице (фамилия, собственное имя, отчество, место жительства (место пребывания) – для граждан; наименование и местонахождения – для юридических лиц;
-наименование уполномоченного органа, принявшего обжалуемое административное решение;
-содержание обжалуемого административного решения;
-основания, по которым заинтересованное лицо считает обжалуемое административное решение неправомерным;
-требования заинтересованного лица;
-представляемые вместе с административной жалобой документы и (или) сведения (при их наличии);
-подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать жалобу, заверенная печатью юридического лица, либо подпись представителя заинтересованного лица (электронная цифровая подпись таких лиц).
Требования, предъявляемые к обращениям граждан
1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.